ARS INFORM - Интернет провайдер //

Телефон
модемного пула:


  • 2386677
  • Новости
    2014-09-26ВНИМАНИЕ АБОНЕНТОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IOS УСТРОЙСТВ! ВНИМАНИЕ АБОНЕНТОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IOS УСТРОЙСТВ! (IPHONE 4S, IPHONE 5, IPHONE 5C, IPHONE 5S, IPHONE 6, IPHONE 6+, IPAD ПОСЛЕДНИХ МОДИФИКАЦИЙ). В ...
    2014-12-30С наступающим Новым Годом! Уважаемые клиенты и гости сайта! Компания "ARS-INFORM" выражает Вам своё глубокое почтение и поздравляет Вас ...
    2015-03-07С праздником 8 Марта Дорогие женщины! Компания ARS-INFORM от всей души поздравляет Вас с международным женским днем 8 Марта! ...
    FAQ
    Настройка The Bat
    Инструкция по настройке почтовой программы The Bat

    Создание почтовой учетной записи в The Bat! после первичной установки.

     

    После установки программы The Bat! при запуске открывается меню, в котором необходимо указать конфигурацию работы почтового клиента.

     

    После чего программа предложит выбрать, в каком каталоге Вы предпочитаете хранить входящую почту, а также выбрать, где установить ярлыки для удобства быстрого доступа к почтовой программе.

     

    После того, как Вы нажмете Next (Далее), The Bat! предложит Вам установить себя в качестве основной почтовой программы. Если Вы нажмете Yes (Да), то, в будущем, при работе с почтой и в Интернете, при нажатии на какой-либо адрес электронной почты, The Bat! будет автоматически загружаться и предлагать Вам написать письмо на этот адрес. В противном случае, если Вы захотите написать письмо на какой-либо адрес, который Вам встретится на страницах Интернета, Вам придется каждый раз самостоятельно загружать почтовую программу.

     

    В следующем окне в поле Account name необходимо ввести имя учетной записи (если Ваш адрес выглядит как login@ars-inform.uz, в качестве имени необходимо указать login). Нажать Next.

    В следующем окне необходимо заполнить поля Your Full Name (Ваше имя, которое будет использоваться в качестве Вашей подписи) и E-mail address (Ваш адрес электронной почты). Далее введите названия серверов для исходящей (SMTP server) и входящей (POP3 server) почты. Если Вы являетесь клиентом Ars-Inform, заполните эти поля так:


    SMTP server: mail.ars-inform.uz

    POP3 server: mail.ars-inform.uz

     

    В следующем окне необходимо ввести имя пользователя (Username) и пароль (Password) для входа на почтовый сервер, чтобы забирать почту.

     

    Далее Вы можете выбрать способ подключения к Интернет. Если Вы не хотите, чтобы при загрузке The Bat! Ваш компьютер автоматически подключался к Интернет, выберите опцию Local Area Network or manual connection.

    Для автоматического подключения к сети при загрузке почтовой программы, выберите опцию Dial-up connection и укажите название соединения, которое необходимо для этого использовать. Также, если Вы отметите чекбокс Disconnect automatically after completion of mail transfer, после получения и отправки сообщений The Bat! будет автоматически разрывать соединение с сетью Интернет.

     

    В следующем окне программа объявит об окончании конфигурирования учетной записи. Для того, чтобы завершить настройку, нажмите кнопку Finish.

     

    Конфигурирование существующих учетных записей и создание новых.

     

    Account (Ящик) и Properties (Свойства). Откроется окно параметров учетной записи, где слева в белом окне находится список разделов, а справа на сером фоне содержание каждого раздела. В разделе General (Общие) Вы можете изменить имя учетной записи (Name), Вашу подпись (From Name), а также информацию о Вашем обратном адресе в поле Reply-To information. А также при желании, отметить чекбокс This account is the default for mailto: URLs, после чего, когда Вы захотите написать кому-либо письмо по адресу, указанному на страницах Интернет, The Bat! автоматически выдаст окно нового письма, как это указано выше.

    В разделе Transport (Транспорт) Вы можете конфигурировать сервера исходящей (SMTP server) и входящей (Mail server) почты, а также имя пользователя (User) и пароль (Password), в случае каких-либо изменений.

     

    В следующем разделе Mail Management (Управление почтой) Вы можете указать, хотите ли Вы удалять всю почту с сервера (Delete received messages from server) после того, как Вы получите ее на компьютер (рекомендуется в случае, если Вы читаете почту только из одного места, например, только дома или только на работе), если же Вы хотите иметь возможность просмотреть сообщения на работе и почитать их дома, то установите опцию Leave messages on server и укажите, в течении какого времени (в днях) она должна храниться на сервере (Keep messages on server for N days).

    В разделе Options (Настройки) Вы можете установить опцию Check mailbox at start-up, тогда при загрузке The Bat! почтовая программа будет автоматически проверять почтовый ящик на наличие новых сообщений. А также Вы можете установить периодичность проверки новых сообщений с помощью опции Periodical checking each N minutes (где N - длина интервала в минутах, через который The Bat! будет проверять почтовый ящик).

     

    Поскольку The Bat! является программой, в которой может существовать несколько абсолютно независимых учетных записей для нескольких пользователей, то, если это необходимо, Вы можете установить пароль для доступа к Вашей учетной записи. Для этого необходимо зайти в меню Account (Ящик) и Set Access Password.

     

    После чего появится окно, где в поле Password необходимо ввести любое слово, которое будет являться паролем для данной учетной записи, и снова ввести его в поле Confirm Password для подтверждения. Чтобы сохранить настройки, нажмите кнопку OK. Далее, при загрузке The Bat!, чтобы открыть учетную запись необходимо будет вводить данный пароль.

    Как настроить Outlook
    Инструкция по настройке почтовой программы Outlook

     

    Настройка почты по протоколу POP3:

    • Запустите программу Outlook Express (Пуск - Программы - Internet Explorer - Outlook Express);

    • Выбирите Сервис - Учетные записи;
    • Перейдите на закладку Служба каталогов и удалите на ней все записи;
    • Перейдите на закладку Почта и удалите на ней все записи
    • Нажмите кнопку Добавить и выбирите Почта...
    • В открывшемся окне Подключение к Интернету введите Ваше имя и нажмите Далее;
    • В следующем окне введите Ваш Адрес электронной почты сети Интернет и нажмите Далее;
    • В следующем окне введите Имена серверов электронной почты (в обоих полях написать mail.ars-inform.uz) и нажмите Далее;
    • В следующем окне в поле Учетная запись POP введите Ваш_логин, а в поле Пароль Ваш пароль и нажмите Далее;
    • В следующем окне выбирите По телефону и нажмите Далее;
    • В следующем окне выбирите Использовать уже имеющееся удаленное соединение затем выбирите соединение из списка и нажмите Далее;
    • В следующем окне нажмите кнопку Готово;
    • В окне Учетные записи Интернета нажмите кнопку Закрыть;
    • Выбирите Сервис - Параметры...
    • В окне Параметры на закладке Общие мы рекомендуем следующие параметры (поставьте галочку на следующих опциях):
      • Проверять новые сообщения каждые 10 мин.
      • Звуковой сигнал при получении новых сообщений
      • Очищать папку «Удалённые» перед выходом
      • Использовать Outlook Express для почты
      • Использовать Outlook Express для новостей
      • При запуске сразу открывать папку «Входящие»
      • Уведомлять о наличае новых групп новостей
      • Автоотображение папок с непрочитанными письмами

     

    • В окне Параметры на закладке Оптравка мы рекомендуем следующие параметры:
      • Формат отправки сообщений — Обычный текст
      • Формат отправки новостей — Обычный текст
      • Сохранять копию в папке «Отправленные»
      • Включать в ответ текст исходного сообщения
      • Отвечать в формате исходных сообщений
      • Автоподстановка адресов при создание сообщения

     

    • В окне Параметры на закладке Чтение мы рекомендуем следующие параметры:
      • Пометить как прочитанное через 5 секунд после просмотра сообщения
      • Загружать 300 заголовков
      • Автоматически показывать новые сообщения
      • Автоматически показывать вложенные рисунки

     

    • В окне Параметры на закладке Правописание мы рекомендуем следующие параметры:
      • Всегда предлагать варианты для слов с ошибками
      • исходный текст (при ответе и пересылке)
      • Адреса интернета
      • Язык: Русский

     

    • В окне Параметры на закладке Защита мы рекомендуем установить в опции Зона: Зона Интернет
    • В окне Параметры на закладке Удалённая связь мы рекомендуем установить в опциях При запуске Outlook Express: установить соединение: <Ваше соединение>

     

    • В окне Параметры на закладке Дополнительно мы рекомендуем следующие параметры:
      • Удалять сообщения через 5 дней
      • Не сохранять прочитанные сообщения
      • Сжимать файлы при наличае 20% пустого места
    Как настроить VPN?
    Инструкции настройки VPN соединения

    Как правильно установить VPN соединение:

    Пуск => программы => стандартные =>
    => связь => мастер новых подключений

     

     

     

     

     

     

    В открывшимся окне нажимаем =>
    свойства => (вкладка) безопасность

     

     

     

     

    После нажатия кнопки ОК,
    даст предупреждение жмём ещё раз на ДА => ОК

     

     

    Затем в открывшимся подключение вводите
    имя пользователя и пароль.

    Как настроить PPPoE
    Инструкция по настройке PPPoE соединения

    1. Выберите: «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения»

     

     

    2. Выберите: «Создание нового подключения»

     

     

    3. Нажмите кнопку «Далее»

     

     

    4. Выберите «Подключить к Интернету», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    5. Выберите «Установить подключение вручную», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    6. Выберите «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    7. Впишите название соединения Арс-Информ, нажмите кнопку «Далее»

     

     

    8. Введите Ваши логин/пароль для подключения. Нажмите кнопку «Далее».

     

     

    9. Поставьте галочку «Добавить ярлык подключения на рабочий стол», нажмите кнопку «Готово».

     

     

    10. В открывшемся окне подключения, по желанию поставьте галочку сохранения пароля и нажмите кнопку «Подключение».

     

    Как настроить dial-up?
    Инструкции по настройки удаленного соединения (Dial-Up)

    1. Выберите: «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения»

     

     

    2. Выберите: «Создание нового подключения»

     

     

    3. Нажмите кнопку «Далее»

     

     

    4. Выберите «Подключить к Интернету», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    5. Выберите «Установить подключение вручную», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    6. Выберите «Через обычный модем», нажмите кнопку «Далее»

     

     

    7. Впишите название соединения Арс-Информ, нажмите кнопку «Далее»

     

     

    8. Введите тестовые  логин ars и пароль ars для подключения в тестовом режиме. Для того чтоб после подключения зайти на наш сайт и пройти регистрацию интернет карты. Нажмите кнопку «Далее».

     

    9. Поставьте галочку «Добавить ярлык подключения на рабочий стол», нажмите кнопку «Готово».

     

    10. В открывшемся окне подключения, нажмимаем кнопку «Вызов».

     

    Что такое CallBack и как его правильно настроить?
    Что такое CallBack и как его правильно настроить?

    CallBack (в переводе с английского - "обратный звонок") - услуга, которую предоставляет интернет-сервис-провайдер "Ars-Inform", позволяющая не платить телефонную поминутку за время, проведенное в Интернете.

     

    Как работает услуга CallBack:

    - Вы настраиваете CallBack на своем соединении.

    - Запускаете дозвон как обычно, Ваш компьютер дозванивается на наш сервер, происходит авторизация (проверка имени пользователя и пароля), после чего Ваш модем кладет трубку и ждет ответного звонка.

    - Наш сервер перезванивает Вам, Ваш модем берет трубку, происходит повторная авторизация, после чего Вы входите в Интернет и за все время сеанса работы не платите телефонную поминутку (т.к. этот звонок для Вас входящий).

     

    Как настроить функцию CallBack:

    После регистрации на нашем сайте, в окне подключения к интернету в строке Имя пользователя нужно указать ваш номер, двоеточие (:), логин.