Портфель документов :: Интернет провайдер - Ars Inform

Телефон
модемного пула:


  • 2386677
  • Новости
    2014-09-26ВНИМАНИЕ АБОНЕНТОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IOS УСТРОЙСТВ! ВНИМАНИЕ АБОНЕНТОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IOS УСТРОЙСТВ! (IPHONE 4S, IPHONE 5, IPHONE 5C, IPHONE 5S, IPHONE 6, IPHONE 6+, IPAD ПОСЛЕДНИХ МОДИФИКАЦИЙ). В ...
    2014-12-30С наступающим Новым Годом! Уважаемые клиенты и гости сайта! Компания "ARS-INFORM" выражает Вам своё глубокое почтение и поздравляет Вас ...
    2015-03-07С праздником 8 Марта Дорогие женщины! Компания ARS-INFORM от всей души поздравляет Вас с международным женским днем 8 Марта! ...
    Портфель документов

     

    Для юридических лиц


    Общие положения:
    бесплатная регистрация;
    подключение производится в офисе нашей компании, либо в компании абонента (выезд менеджеров отдела продаж к абоненту);
    подключение производится в течении 1-2 рабочих дней с момента заключения договора;




    Необходимые документы:
    заявление на имя Генерального директора ООО "ARS INFORM";
    заявка на АТС на имя Начальника узла связи;
    гувохнома (для коммерческих организаций);
    договор аренды (если абонент арендует помещение);
    ксерокопия паспорта руководителя.

    Для физических лиц


    Общие положения:
    подключение производится в офисе нашей компании;
    контракт оформляется только на физическое лицо;
    услуга предоставляется только по адресу регистрации телефонного номера, о чем клиент уведомляет компанию;
    в заявке должны быть правильно указаны владелец телефонной линии и адрес установки телефона;
    первая абонентская плата вносится по выбранному тарифному плану;
    подключение производится в течении 7-10 рабочих дней с момента заключения договора.


    Перечень необходимых документов:
    паспорт владельца телефонной линии с пропиской адреса установки;
    в случае, если адрес установки не совпадает с адресом прописки, необходимо при себе иметь договор купли-продажи;
    адрес, на кого будет оформляться договор с нашей компанией.


    Требования к телефонной линии абонента:
    телефонная линия должна обслуживаться ГТС;
    не должно быть задолженности перед ГТС по оплате телефонной линии;
    телефонная линия должна быть зарегистрирована в ГТС на самого абонента (либо лицо, на которое в ГТС зарегистрирована телефонная линия, не возражает против использования этой телефонной линии для подключения абонента к услуге;
    на телефонной линии не должно быть установлено какого-либо специального оборудования, а именно: аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, устройств защиты от прослушивания, устройств охранной сигнализации и т.п., а также более двух параллельных оконечных устройств телефонной сети (телефонов, факсов и пр.).


    Для подключения к услуге клиенту необходимо:
    заключить с компанией "ARS INFORM" договор на абонентское обслуживание;
    оплатить стоимость подключения к услуге;
    внести абонентскую плату за первый месяц использования услуги.


    После подписания договора и внесения абонентом денежных средств, оператор проводит работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге в течение 10 рабочих дней.


    При условии получения положительного результата проверки, оператор уведомляет абонента об окончании выполнения этих работ и начале предоставления услуги.

    Абонент подключается к услуге путем прохождения авторизации, посредством использования услуги, не позднее чем через 15 рабочих дней после извещения оператора.


    Работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге считаются надлежащим образом выполненными оператором и принятыми абонентом, в случае если абонент в течение 15-ти рабочих дней с момента подключения к услуге не зарегистрировал отказ от услуги.


    Изменение тарифного плана по желанию клиента возможно лишь с начала следующего месяца.


    Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании или по телефону 200-200-1